Сотворив свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю "науку выживать на рынке". Удивительная форма дает возможность использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно просто читать - от корки до корки. Удовольствие от этого можно получить такое же, как от чтения детектива или романа, зато пользы для карьеры и жизненного успеха, возможно, будет гораздо больше. В отличие от большинства академических учебников и пособий по маркетингу, эту книгу смогут с увлечением изучить и специалисты, и начинающие, и студенты, и предприниматели.
Название: Практический маркетинг Издательcтво: СПб: Издательство «Питер», Автор: Амблер Т. Серия или Выпуск: Теория и практика менеджмента Год: 1999 Формат: Doc Язык: русский Размер: 5.46 Mb Качество: хорошее