Пятница, 31.01.2025, 05:31
Перевод

Погода
Профиль
Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.
Поиск
Друзья сайта
  • All Share
  • it-baza
  • Eroglamour.ru
  • Статистика
    widgeo.net



    Каталог webplus.info










    Яндекс.Метрика







    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0


    Всего: 201
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Администраторов: 2
    Модераторов: 3
    V.I.P.: 2
    Журналистов: 27
    Временных: 0
    Заблокированных: 0
    Обычных: 167

    Парней: 157
    Девушек: 43

    Всего материалов:
    Новостей: 43846
    Блогов: 226
    Файлов: 57
    Фото: 0
    Форум: 7/7
    Коментариев: 29


    Посетившие за День



    День рождения рождения


    Облако тегов
    Реклама


    Меню сайта
    Категории раздела
    Программы [3808]
    Мультфильмы [491]
    Антивирус [223]
    Photoshop [1548]
    Книги Журналы [11595]
    Клипы [878]
    Фильмы онлайн [3]
    Все для Мобилы [352]
    Игры [1012]
    Музыка [9033]
    Фильмы [2969]
    Заработок в Интернете [554]
    Все для Того чтоб заработать в Интернете
    Разное [11198]
    Скрипты - Шаблоны для сайтов [57]
    Youtube
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 54
    Игра
    Реклама

    >

    Эротический видео-чат
    автоматическое продвижение сайтов






    $$$ для web-мастеров

    Сборник элитных сайтов с особой модерацией.

    <
    Рейтинг сайтов 3D Architech - Новости CG графикиСтатистика посещений сайта
    Каталог webplus.info
    Главная » 2012 » Август » 21 » Анатомия рекламного образа
    13:15
    Анатомия рекламного образа

    Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В предлагаемой читателю книге авторы исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория.
    Структура данного учебника состоит из 7 глав. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видео образа (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа).

    Название: Анатомия рекламного образа
    Автор: под общ. ред. А.В. Овруцкого
    Издательство: Питер
    Год издания: 2004
    Страниц: 224
    Формат: doc
    Размер: 3,27 Мб

    Скачать Анатомия рекламного образа

    Категория: Книги Журналы | Просмотров: 144 | Добавил: abrikos | Теги: реклама, бренд, стиль | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]