Пятница, 07.02.2025, 10:12
Перевод

Погода
Профиль
Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.
Поиск
Друзья сайта
  • All Share
  • it-baza
  • Eroglamour.ru
  • Статистика
    widgeo.net



    Каталог webplus.info










    Яндекс.Метрика







    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0


    Всего: 201
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Администраторов: 2
    Модераторов: 3
    V.I.P.: 2
    Журналистов: 27
    Временных: 0
    Заблокированных: 0
    Обычных: 167

    Парней: 157
    Девушек: 43

    Всего материалов:
    Новостей: 43846
    Блогов: 226
    Файлов: 57
    Фото: 0
    Форум: 7/7
    Коментариев: 29


    Посетившие за День



    День рождения рождения


    Облако тегов
    Реклама


    Меню сайта
    Категории раздела
    Программы [3808]
    Мультфильмы [491]
    Антивирус [223]
    Photoshop [1548]
    Книги Журналы [11595]
    Клипы [878]
    Фильмы онлайн [3]
    Все для Мобилы [352]
    Игры [1012]
    Музыка [9033]
    Фильмы [2969]
    Заработок в Интернете [554]
    Все для Того чтоб заработать в Интернете
    Разное [11198]
    Скрипты - Шаблоны для сайтов [57]
    Youtube
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 54
    Игра
    Реклама

    >

    Эротический видео-чат
    автоматическое продвижение сайтов






    $$$ для web-мастеров

    Сборник элитных сайтов с особой модерацией.

    <
    Рейтинг сайтов 3D Architech - Новости CG графикиСтатистика посещений сайта
    Каталог webplus.info
    Главная » 2019 » Май » 2 » Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
    16:38
    Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим. Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

    Для кого эта книга
    Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.

    И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.

    Название: Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя
    Год: 2015
    Автор: Дэвид Льюис
    Издательство: МИФ
    Жанр: бизнес, маркетинг, реклама, продажи
    Количество страниц: 304
    Формат: pdf, djvu, fb2
    Язык: Русский
    Размер: 13 Mb

    Скачать Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя

    Категория: Заработок в Интернете | Просмотров: 75 | Добавил: Kioka83 | Теги: реклама, бизнес, маркетинг, продажи | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]