Суббота, 08.02.2025, 05:16
Перевод

Погода
Профиль
Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.
Поиск
Друзья сайта
  • All Share
  • it-baza
  • Eroglamour.ru
  • Статистика
    widgeo.net



    Каталог webplus.info










    Яндекс.Метрика







    Онлайн всего: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0


    Всего: 201
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Администраторов: 2
    Модераторов: 3
    V.I.P.: 2
    Журналистов: 27
    Временных: 0
    Заблокированных: 0
    Обычных: 167

    Парней: 157
    Девушек: 43

    Всего материалов:
    Новостей: 43846
    Блогов: 226
    Файлов: 57
    Фото: 0
    Форум: 7/7
    Коментариев: 29


    Посетившие за День



    День рождения рождения


    Облако тегов
    Реклама


    Меню сайта
    Категории раздела
    Программы [3808]
    Мультфильмы [491]
    Антивирус [223]
    Photoshop [1548]
    Книги Журналы [11595]
    Клипы [878]
    Фильмы онлайн [3]
    Все для Мобилы [352]
    Игры [1012]
    Музыка [9033]
    Фильмы [2969]
    Заработок в Интернете [554]
    Все для Того чтоб заработать в Интернете
    Разное [11198]
    Скрипты - Шаблоны для сайтов [57]
    Youtube
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 54
    Игра
    Реклама

    >

    Эротический видео-чат
    автоматическое продвижение сайтов






    $$$ для web-мастеров

    Сборник элитных сайтов с особой модерацией.

    <
    Рейтинг сайтов 3D Architech - Новости CG графикиСтатистика посещений сайта
    Каталог webplus.info
    Главная » 2020 » Июль » 18 » Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)
    11:00
    Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

    Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.

    Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

    План курса:
    Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

    1. Вступление
    Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
    2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
    3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
    - создание базовой формы объекта;
    - группировка объектов;
    - добавление деталей в сетку для сглаживания;
    - создание окончательной геометрии.
    4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
    5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
    6. Введение в расширенное моделирование
    - создание базовой концепции, разработка идеи;
    - предмодельная подготовка;
    - подготовка ссылок;
    - отработка масс и пропорций.
    7. Увеличение геометрии детализации
    - работа с деформерами;
    - Булевы операции. Плюсы и минусы;
    - работа с KitBash;
    - создание простой анимации для проверки функциональности модели.
    8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены.
    9. Подготовка УФ для окончательной модели.
    - Подразделение геометрии на логические группы;
    - Создание уф;
    - УФ-упаковка с использованием UDIM.
    10. Введение в вещество художника.
    - Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
    - Выпечка текстур;
    - Методы текстурирования сложных объектов.
    11. Подготовка сцены к презентации
    - камера и анимация;
    - создание выразительной позы;
    - финальная настройка шейдеров;
    - цвет и свет как композиционный метод;
    - введение в рендерер Арнольда.

    Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!



    Название: Основы моделирования в Autodesk Maya
    Год выхода: 2020
    Автор: Motion Design School
    Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps
    Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
    Язык: Английский
    Продолжительность: 04:57:39
    Размер: 8.8 Gb

    Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020)

    Категория: Photoshop | Просмотров: 92 | Добавил: Kioka83 | Теги: Видеокурс, моделирование, 3D-графика, Maya, AUTODESK | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]