Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук. ... Читать дальше »
Наша эра неограниченного доступа к информации – лучшее время, чтобы начать свое дело. Тем более, что маркетинг теперь стал… бесплатным. Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, которые не требуют крупных вложений в рекламу. И каждый день рождаются интереснейшие идеи эффективного маркетинга. ... Читать дальше »
Книга написана руководителем IKEA, проработавшим в компании более 20 лет. Он изнутри показывает «кухню» этой легендарной шведской компании, откровенно рассказывая о принципах, которые не нарушаются нигде, даже в России. ... Читать дальше »
Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) – вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему «продать». ... Читать дальше »
Эта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. ... Читать дальше »
Критерий правильно сделанной рекламы - породила ли она вал обсуждения или нет. Важная особенность правильной рекламы - истинная реклама всегда «незаметна». Рассказчик, увидевший правильную рекламу, всегда подчеркивает свою близость к первоисточнику: "сам слышал", "да я собственными глазами видел". ... Читать дальше »
С помощью курса вы сможете понять как работает Тик-Ток в 2021. Получить первую 1000 подписчиков в рамках курса. Научиться монетизировать подписчиков в клиентов. Благодаря знаниям маркетинга и системному подходу успешно продвинете свой аккаунт и начнете зарабатывать на нем. ... Читать дальше »
Рынок испытывает дефицит специалистов по работе с данными. Аналитики нужны не только технологическим стартапам и научным институтам — они нужны всем. ... Читать дальше »
Как сделать запуск в Инстаграм в 2021, c учетом особенностей этой соцсети и тем, что там происходит сейчас? Мы скомпоновали опыт десятков запусков наших учеников и коллег в Инстаграм в одну простую программу. Где учтено самое главное, что сейчас нужно знать чтобы запускаться там... ... Читать дальше »
От тестирования к масштабированию! Узнайте принципы эффективного планирования и управления рекламой в социальных сетях, чтобы приносить максимальную пользу бизнесу. Performance-подход универсален и основан на глубокой аналитике данных. Применяя его на практике, вы сможете успешно работать с проектами в разных нишах. ... Читать дальше »