Если вы – перец опытный и за годы горбатой службы успели прокачать себе и своему бренду авторитет, то самое худшее для вас позади - вас знают и уважают. Ваша главная задача – не облажаться, ибо с высокой колокольни падать особенно печально. ... Читать дальше »
Мастера текстового влияния тащатся от быстрого креатива - Суперфаста, зная, что сила воздействия зависит от скорости и количества креативных снарядов. Работать медленно и мало – признак дилетанта. Опытный профи выдает несколько эффективных текстов за то время, за которое обычный писака едва разродится одним. ... Читать дальше »
Пошаговый план создания ярких и эффективных сториз! Этот курс научит вас снимать сторис, которые приведут поток заявок и восторженных поклонников вашего блога! ... Читать дальше »
В работе с клиентами я использую бутик-подход, создавая адаптированные охранные системы под любые виды бизнеса. Мы не просто предлагаем услуги, а используем новаторский подход к работе с интеллектуальной собственностью, проводим аудит бизнеса, выявляем слабые зоны, обучаем всем терминам и понятиям. Это позволяет комфортно и понятно для клиента выстраивать работу даже над самыми сложными вопросами. ... Читать дальше »
Тема красоты не отпускает меня с детства, с тех пор, как я часами рассматривала папины черно-белые снимки и мечтала о собственной камере. Через 20 лет я сама стала фотографом и пыталась понять, как красиво сочетать между собой снимки с разных фотосессий. И я нашла ответ. ... Читать дальше »
У любого начинающего фотографа есть проблема: сфотографироваться хотят многие, а платить за это не хочет никто. И человек стоит перед выбором: либо тратить время и силы просто так, либо оставаться с минимумом практики. В этом материале я попробую рассказать, как можно сделать хорошие продажи, что для этого нужно сделать и как правильно общаться с людьми, чтобы они платили. ... Читать дальше »
Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. ... Читать дальше »
Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж – следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. ... Читать дальше »
В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для роста выручки компании: от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов до достижения равномерного выполнения плана продаж и внедрения системы мотивации. ... Читать дальше »