Хотите избавиться от мысли “что бы такого порисовать на стоки” и всегда иметь при себе список качественных тем? Смотрите вебинар, где я расскажу, как такой список составить. На стоках не получится заработать, если вы не будете думать о темах. Темы - это что вы рисуете и для кого. ... Читать дальше »
Количество коммерческих рекомендаций в сториз растёт, но появляется всё больше некачественной рекламы, сделанной невпопад. Автор научит вас не тратить деньги зря, а также делать рекламу продуктивнее и полезнее для своей аудитории. ... Читать дальше »
6 месяцев команда БМ Института работала над уникальной программой Инструментариум 2.0. И вот этот день настал - мы запускаем Инструментариум 2.0. Плотная работа участников под руководством экспертов в области маркетинга, продаж и управления. Без результата сегодня никто не уйдет. ... Читать дальше »
"Искусство заключать сделки" погружает в мир бешеных денег и бюрократии. Перед нами автобиографический роман всемирно-известного миллиардера, создателя строительного конгломерата и основателя Trump Entertainment Resorts Дональда Трампа. Теперь вы можете оценить окружающую действительность его глазами. А также получить бесценные знания. ... Читать дальше »
Интернет заполнен информацией о финансах и инвестировании. Но большая часть ее не только бесполезна, но даже вредна. Чаще всего инвестиции сводятся к мотивации "захотите миллион всей душой, и Вселенная обязательно вам поможет" или к модным способам быстрого обогащения (несколько лет назад это был форекс, потом появились трейдинг и бинарные опционы, сейчас "горячая тема" - криптовалюты). ... Читать дальше »
Мы не раскрутим ваш Инстаграм. Мы научим вас самих это делать. Когда мы начинали работать над своими профилями, вокруг практически не было информации о том, как надо это делать. Мы действовали методом проб и ошибок: изучали, экспериментировали, не останавливались, радовались успехам. ... Читать дальше »
Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров — очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки. ... Читать дальше »
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение. Следуя правилам, о которых говорится в книге, вы наверняка немного поменяете свое мировоззрение, научитесь фокусироваться на результате и сделаете все необходимое для достижения поставленных целей. ... Читать дальше »
Саймон Хартли в своей книге убедительно доказывает: вы можете! Любой вызов в жизни и карьере может быть пугающим, но наверняка приведет вас к позитивным изменениям. Главное - осознать, что без трудностей и выхода из собственной зоны комфорта вам останется только радоваться или завидовать достижениям других людей. ... Читать дальше »
Это «10 Уроков на салфетке» 21 Века. Эта книга станет вашим настольным пособием, которое откроет новый мир возможностей в индустрии сетевого маркетинга. ... Читать дальше »