У меня есть закрытая группа. Там мы покупаем топовую аналитику, что есть в мире на тему крипты (Stansberry, Simetri, Palm Beach confidential, Ew-forecast и много другой аналитики). Всего мы покупаем аналитики на 20-25 тыс долларов годовой подписки. ... Читать дальше »
Удобно для пассивного дохода - американские ETF выплачивают дивиденды на руки. ETF дивидендных акций - готовая реализация стратегий дивидендного инвестирования. Мы разберем доходность, риски и нюансы дивидендных стратегий, чтобы уверенно выбрать подходящие ETF. ETF на американских биржах - возможность надежно инвестировать в акции разных стран с низкими комиссиями. ... Читать дальше »
В материале я разберу и покажу, как создавала и организовывала работу на своих марафонах "Осенний спринт" и "Новогодний спринт", в которых приняли участие более 250 человек и над которыми работали 5 сотрудников: от разработки идеи до создания личных кабинетов на тильде, от организации списка задач до системы управления материалами. ... Читать дальше »
Курс "Квиз - маркетинг". Научись за 3 дня делать вовлекающие Квизы и освой эффективный способ получения лидов. Квизы (англ. Quiz) – интерактивные тесты и опросы, которые помогут вовлечь вашу целевую аудиторию. ... Читать дальше »
Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что нас ожидает в ближайшем будущем, и задуматься: а так ли я живу? ... ... Читать дальше »
Для чего вы заходите в "Инстаграм"? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в "Инстаграм", чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен "Инстаграм" ... Читать дальше »
Книга «Мелкие ставки» Питера Симса – плод серьезных исследований. Он провел более двухсот интервью с выдающимися инноваторами в различных областях – от психологии креативных блоков до сферы дизайн-мышления в сердце Кремниевой долины. Симс выяснил, что достичь значимых результатов можно, применив стратегию пилотных проектов. Не надо пытаться «объять необъятное». ... Читать дальше »
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. ... Читать дальше »
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. ... Читать дальше »
Автор этой книги – Марк Джеффри, старший преподаватель Kellogg School of Management, ведущей бизнес-школы США в области маркетинга. На страницах книги он подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга, используя для этого всего лишь 15 показателей. ... Читать дальше »